четверг, 4 июня 2020 г.

Литературный календарь


Александр Сергеевич Пушкин
   Руслан и Людмила
       Посвящение
Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времен минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шепот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть украдкой,
На песни грешные мои.

Знаменитая поэма А.С. Пушкина погружает читателя в мир волшебной сказки.
"Руслан и Людмила" - первая законченная и напечатанная поэма А. С. Пушкина. В обрамлении сказочного сюжета - волшебной истории о том, как доблестный Руслан, отправившись на поиски похищенной невесты, побеждает коварство, обман и злое колдовство, - соединяются черты лирических жанров и героического эпоса, многоплановость повествования и авторская ирония, раскрывая великий талант автора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий