понедельник, 18 мая 2020 г.

Я люблю свою семью



#Белавскаясельскаябиблиотека#Воротынскаяцентральнаядетскаябиблиотека#Деньсемьи#Я люблю свою семью

Семья Рябовых
Наша семья состоит из четырех человек: мама Наташа, папа Вадим, Младший брат Артур и я Полина. Мама и папа всегда находят минутку для книг.
Я всегда люблю слушать, как читает мама. С нетерпением жду наступления вечера,  время чтения сказки перед сном.  Моя мама, умеет с особенной интонацией, нужными паузами, повышением и понижением голоса отразить атмосферу сказки и передать характер каждого из героев. Воображаешь себя прекрасной принцессой в сказочном королевстве. Мне, именно такие сказки больше нравятся. В этих сказках много красочных картинок. В нашем доме всегда тепло и уютно.






                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий